Когда своего серебра стало больше отцовского, Эрион Хивай женился, и все монеты, которые у него в кошеле заводились, при каждой встрече отдавал жене, но даже такая крайняя мера не помогла: к концу света в кошеле у Неправильного Хивая оказалось около сотни серебряных монет (а точнее, 1063 гроша) не считая драгоценных камней, из чего следует, что вести дела наобум, на спор и под честное слово тоже можно.
Если смотреть по монетам, то больше всего оказалось темерских (41 сребреник и 46 медяков, 456 всего), следом идут реданские (22 сребреника и 57 медяков, 277 всего), дальше - нильфгаардские (14 сребреников и 30 медяков, итого 170, какая дисциплина! - кстати, именно ставки на "солнца" в кости всегда выигрывали, это каждый игрок в Редании и Вердене подтвердит); дальше - каэдвенские единороги (7 сребреников, 12 медяков, итого 82) и аэдирнские углы (7 сребреников и 8 медяков, итого 78; последнее - почти археологическое доказательство того, что при взятии Венгерберга ни Эрион, ни Вольная Кампания не мародёрствовали). Махакамских оренов, которые сам Эрион за деньги не считал, и я считать не буду, равно как и поигровые расписки (примерно на 16 сребреников, 5+7+3+1).
Два серебряных единорога полагается верденцам за бумаги в игривом домино с бантом и пёрышками.
Пять сребреников и десять медяков полагается
Кому ещё каких монет не хватает для коллекции?
На постигровой встрече готов отдать!
Прошу сообщить в группе VK для тех, у кого нет Живого Журнала!
PS: Есть ещё почтовые марки Редании и Махакама. С коллекцией герцога Эреварда, конечно, не сравнить, но вдруг кому понадобятся?